Если Вы эксплуатируете Холодильно-Обогревательные Установки Thermo King, то обращали внимание на шильдиках, в сервисной книжке указана модель установки и еще какие-нибудь цифры или буквы.
Сегодня попробуем разобраться в моделях установок Thermo King.
Наиболее распространенные на сегодня.
С приводом от ДВС авто:
C 100 (200,300)-серия, данная установка работает, как кондиционер, на 134-м фреоне.
Работает только на охлаждение, примерно до +2/+4С, и только при положительной температуре на улице.
100, 200, 300 –различие по мощности, на кубатуру фургона.
V100/200/300/400/500/600/700/800max10 (или 20, 30, 50)
max – означает, что ХОУ работает на 404-м фреоне.
Отсутствие max -ХОУ на 134-м фреоне
После max стоят числа:
10 – означает, что установка работает только на охлаждение в МИНУС. Без стояночной секции.
30 – означает, что установка работает как в МИНУС, так и в ПЛЮС.
20 – означает, что установка оборудована дополнительной стояночной секцией с эл. Двигателем и компрессором (на 220V или 380V). Может работать от ДВС и от эл.сети только в МИНУС.
50 – означает, что установка оборудована дополнительной стояночной секцией с эл. Двигателем и компрессором (на 220V или 380V). Может работать от ДВС и от эл.сети как в МИНУС, так и в ПЛЮС.
V300 max 30TC
ТС – означает мульти температурную установку, т.е. в фургоне имеется 2 отсека под перевозку грузов разной температуры. Данное обозначение показывает, что удаленная зона в фургоне может работать только в МИНУС, головная секция будет работать и в ПЛЮС и в Минус.
V500max50 Spectrum
Spectrum – означает мультитемпературную установку, т.е. в фургоне имеется 2 отсека под перевозку грузов разной температуры. Данное обозначение показывает, что обе зоны, удаленная и головная зоны работают как в ПЛЮС, так и в МИНУС.
100/200…/800 – мощности, подбираются для объема фургона и задач перевозки.
V-сериия линейка в настоящее время у Thermo King является премиальной.
Се – серии линейка ЭКОНОМ оборудования в Thermo King, это как среди MERSEDES, появляется линейка ЖИГУЛИ, со знаком мерса, по цене мерса, или чуть-чуть дешевле.
Установки для грузовиков:
Здесь в основном тот же принцип. Только все автономные ХОУ работают как в ПЛЮС, так и в МИНУС.
Соот-но и стояночная секция работает так же. Есть некоторые различия, но в данный момент такое оборудование встречается все реже и реже. Да и для эксплуатации это не столь значимо.
Например, MD 200 50 – с электрикой
TS 300 30 без электрики
Т 1000 Spectrum – мультитемпературная установка.
На стареньких можете встретить RD TLE (ТСI-Z, TCI) – так же мультитемпературные ХОУ, отличающиеся вентиляторами.
Есть и др. обозначения, но для вас, как операторов ХОУ, эта информация не будет нести практической пользы.
Установки для полуприцепов:
Те же принципы, что и в обозначениях для грузовиков.
Например,
SMX II50SR – для вас, в эксплуатации важно знать, что ХОУ с электродвигателем (например ремень в пути нужен).
SR – обозначает контроллер MpIV+, но это уже тонкости.
Еще есть с SL200 и SL200e
Буква е обозначает, что ремни на установке ПОЛИКЛИНОВЫЕ. Отсутствие е – ремни КЛИНОВЫЕ.
Ну и SLX:
SLX 300, имеет клапан модуляции (ну и SL400e, SLX400), т.е. данное оборудование наиболее предназначено для перевозки фруктов, особенно бананов.
Другими (простыми) словами, ХОУ позволяет очень и очень плавно скидывать температуру, не подмораживая верхний слой груза.
В следующие разы расскажу о моделях Carrier, Zanotti!