НАПОМИНАЕМ! Вакуумирование системы производится только при положительной температуре окружающего воздуха.
С наступлением мокрой и холодной погоды, назрела необходимость донести нашим партнерам и клиентам о необходимости предупреждения нежелательных серьезных поломок, связанных с ЗАПРАВКОЙ СИСТЕМЫ ХОУ хладагентом, ВАКУУМИРОВАНИЕМ системы.
Напоминаем Вам, когда в вашем оборудовании происходит утечка фреона, то, в системе появляются неконденсируемые газы, такие как азот и/или воздух. Поэтому, после устранения утечки фреона требуется тщательное вакуумирование системы. Обязательно с помощью требуемых для каждого вида оборудования методик.
В системе при уличной температуре ниже 00С, образуется лед. Также рефрижераторное масло в картере компрессора растворяет в себе хладагент, и в процессе вакуумирования он отделяется (как газ от шампанского) медленно и долго.
Положительная температура окружающего воздуха облегчает испарение влаги и дегазацию масла.
Если температура системы (т.е. температура окружающего воздуха) ниже -00С, то проводить вакуумирование становиться практически бессмысленно: вода в системе превратиться в лёд. Лёд не позволяет себя «испарить», при достижении требуемой величины вакуума в 2000 микрон и остается в системе.
После заправки фреоном и запуска ХОУ, горячий газ в системе растапливает лёд, что приводит к образованию неконденсируемых газов, что влечет за собой «забивание» фильтра-осушителя (как, правило, уже нового), замерзание влаги в терморегулирующем вентиле, что приводит к его закупорке.
Присутствие неконденсируемых газов влияет на кислотное число компрессорного масла. Начинаются процессы разложения масла (реакция масла с кислородом) в загрязненной системе, что в итоге приводит к образованию нагара на клапанах, седлах, пластинах клапанов…Все это приводит к выходу из строя компрессоров!
Воздух в системе – ЭТО НЕСТАБИЛЬНАЯ И НЕЭФФЕКТИВНАЯ РАБОТА ОБОРУДОВАНИЯ!
ОБРАЩАЙТЕ СВОЕ ВНИМАНИЕ НА КАЧЕСТВО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ С ВАШИМ ОБОРУДОВАНИЕМ!!!
Следите за новостями! Стараемся давать максимум пользы!